ANUHEA Vanilla and Verbena флакон
4 728,80 ₽
Объем: 400 мл
Ед. измерения: флакон
Гармоничная симфония сладковатых ванильных оттенков и свежести вербены мягко оттеняются едва уловимыми цитрусовыми и мятными нотами, закрепляясь цветочным послевкусием – именно так можно описать волнующий аромат ANUHEA Vanilla and Verbena. Волшебная и чувственная композиция отлично подходит для профессиональной ароматизации. Красивые стеклянные флаконы в классическом стиле используют совместно с палочками из ротанга, позволяющими постепенно высвобождать аромат и регулировать его интенсивность. Каждая парфюмерная композиция от Allegrini тщательно продумана и выверена, оставляет у посетителей прочную позитивную ассоциацию с местом пребывания.
Подробнее о композиции:
Аромат: сладкий, чувственный, изысканный.
Верхние ноты:
- Ваниль – пряная, густая и ликерная. Вместе с тем, напоминает аромат свежей сладкой выпечки, нежного капучино и взбитого крема.
- Вербена – слегка терпкая, освежающая, с заметными цветочными аккордами.
Срединные ноты:
- Лимон – легкий, горьковато-зеленый, холодный, тонизирующий и восстанавливающий жизненные силы запах.
- Апельсин – освежающий и бодрящий. Напоминает о лете, тепле и солнце, помогает снять усталость и отогнать хандру.
- Мята – ее листочки содержат большое количество ментола, который при нанесении на кожу, словно «обжигает» холодом, придает бодрости и энергии.
Базовые ноты:
- Цветы нероли – сочетают в себе цветочные (флёрдоранж, ландыш), цитрусовые и фруктовые (земляника, виноград) компоненты. Нежность и яркость одновременно.
- Иланг-иланг – это глубокий, богатый, фруктово-сладкий романтический компонент (можно сравнить с жасмином или гвоздикой).
- Роза – королева не только в цветнике, но и в парфюмерии. Добавляет прозрачное сладковатое звучание.
Уникальный и незабываемый аромат, проникающий в самое сердце, отлично передает сладкую атмосферу путешествия и прекрасно справляется со своими профессиональными задачами. Помимо основного предназначения ароматизации воздуха, данные парфюмерные продукты в значительной степени блокируют неприятные запахи. Таким образом достигается эффект «максимальной чистоты», когда помимо внешнего убранства и опрятности, посетитель чувствует свежесть даже своим обонянием.