Аромамаркетинг в нашей жизни

Ароматизация помещений

Новый год неразрывно связан в нашем сознании с обилием праздничных ароматов в окружающем пространстве. Как влияют запахи на человека, и как это влияние используют маркетологи, разберём в этой статье.

Запахи способны оказывать удивительное влияние на людей. С их помощью можно создать определенное настроение, поэтому так важен выбор правильной ароматизации.

Область использования

Ароматизация помещений подходит для продвижения любого бизнеса. Помимо устранения нежелательных запахов,  она выполняет следующие функции: привлечение клиентов, мотивация их к покупке товаров или заказу услуг и, как следствие, способствует увеличению прибыли. Определённые запахи способны также повысить продуктивность работы сотрудников в любом виде деятельности.

Где можно использовать влияние ароматов:

  • кафе, рестораны, бары, кондитерские;
  • отели;
  • мебельные салоны;
  • бутики одежды и обуви;
  • клиники;
  • салоны красоты;
  • фитнес-центры;
  • автосалоны;
  • банки;
  • турфирмы.

В клиниках применяются расслабляющие ароматические ноты, чтобы посетитель чувствовал себя более спокойно и комфортно. В заведениях пищевой индустрии используются запахи, разжигающие аппетит – они незаметно стимулируют посетителей заказать больше. В индустрии HoReCa востребован аромаклининг, цель которого нейтрализовать возможные неприятные ароматы и сформировать атмосферу чистоты и свежести. В банках, автосалонах, мебельных магазинах, бутиках подбирается совсем другой тип ароматизации, подчёркивающий статус, повышающий уровень доверия у потенциальных клиентов.

Аромамаркетинг

Для создания положительного имиджа, повышения лояльности, запоминаемости компании, выделения среди конкурентов используется аромамаркетинг. Это эффективный и доступный метод продвижения. Аромадизайн является наиболее действенной составляющей аромамаркетинга. Он помогает представить компанию в выгодном свете с учетом её особенностей. Профессиональный подбор запаха производят для:

  • Помещений различного назначения и площади с учетом специфики объекта.
  • Мероприятий (в том числе свадеб, корпоративных вечеринок, выставок, PR и промоакций, конференций). Для придания праздничного настроения или деловой обстановки.
  • Представления продукции (совместно со специальной одеждой, пакетами, полиграфическими рекламными материалами, сувенирами).
  • Дизайна рабочего пространства (с целью улучшения производительности труда и атмосферы в коллективе).
  • Создания аромабренда (подбор аромата, который станет своеобразной визитной карточкой, исходя не только из стиля и оформления интерьера, но и с учетом целевой аудитории).

Маркетинговые исследования показали, что в помещении с приятным ароматом:

  • происходит увеличение клиентского потока;
  • покупатели проводят на 20% больше времени;
  • посетители совершают большее число спонтанных, незапланированных покупок, даже если изначально не планировали этого делать.   

Способы ароматизации

Аромадиффузор – стеклянный сосуд, наполненный парфюмированным составом на маслянистой основе, и специальные проводящие палочки к нему – один из самых простых, эстетичных, стильных ароматических аксессуаров. К достоинствам таких ароматизаторов относятся: экологичность, экономичный расход, удобство и безопасность использования, разнообразие ароматов. Подходит для SPA-салонов и салонов красоты, гостиниц, отелей, санаториев, офисов.

Ароматизация в офисе

Каких целей можно достичь при использовании аромадиффузоров в офисе? Аромат мягко влияет на самочувствие и результат работы сотрудников. Правильно подобранная ароматическая композиция помогает:

  • поддерживать трудоспособность на высоком уровне;
  • лучше воспринимать новую информацию;
  • сохранять концентрацию в течение всего рабочего дня;
  • снижать утомляемость;
  • уменьшать вероятность совершения ошибок.

Похожие записи:

Тапочки Lilium для гостиниц

Новая коллекция

Мы рады Вам сообщить, что новая гостиничная коллекция полотенец Lilium уже...

Цветные полотенца для СПА

Особенности окрашенной махры

Для того, чтобы цветные ткани подходили для профессиональной эксплуатации, они...

Меню подушек Billerbeck для гостиниц

Меню подушек Billerbeck

«Хороший день начинается ночью» – именно такую мысль пропагандировал главный...