Новый год неразрывно связан в нашем сознании с обилием праздничных ароматов в окружающем пространстве. Как влияют запахи на человека, и как это влияние используют маркетологи, разберём в этой статье.
Запахи способны оказывать удивительное влияние на людей. С их помощью можно создать определенное настроение, поэтому так важен выбор правильной ароматизации.
Область использования
Ароматизация помещений подходит для продвижения любого бизнеса. Помимо устранения нежелательных запахов, она выполняет следующие функции: привлечение клиентов, мотивация их к покупке товаров или заказу услуг и, как следствие, способствует увеличению прибыли. Определённые запахи способны также повысить продуктивность работы сотрудников в любом виде деятельности.
Где можно использовать влияние ароматов:
- кафе, рестораны, бары, кондитерские;
- отели;
- мебельные салоны;
- бутики одежды и обуви;
- клиники;
- салоны красоты;
- фитнес-центры;
- автосалоны;
- банки;
- турфирмы.
В клиниках применяются расслабляющие ароматические ноты, чтобы посетитель чувствовал себя более спокойно и комфортно. В заведениях пищевой индустрии используются запахи, разжигающие аппетит – они незаметно стимулируют посетителей заказать больше. В индустрии HoReCa востребован аромаклининг, цель которого нейтрализовать возможные неприятные ароматы и сформировать атмосферу чистоты и свежести. В банках, автосалонах, мебельных магазинах, бутиках подбирается совсем другой тип ароматизации, подчёркивающий статус, повышающий уровень доверия у потенциальных клиентов.
Аромамаркетинг
Для создания положительного имиджа, повышения лояльности, запоминаемости компании, выделения среди конкурентов используется аромамаркетинг. Это эффективный и доступный метод продвижения. Аромадизайн является наиболее действенной составляющей аромамаркетинга. Он помогает представить компанию в выгодном свете с учетом её особенностей. Профессиональный подбор запаха производят для:
- Помещений различного назначения и площади с учетом специфики объекта.
- Мероприятий (в том числе свадеб, корпоративных вечеринок, выставок, PR и промоакций, конференций). Для придания праздничного настроения или деловой обстановки.
- Представления продукции (совместно со специальной одеждой, пакетами, полиграфическими рекламными материалами, сувенирами).
- Дизайна рабочего пространства (с целью улучшения производительности труда и атмосферы в коллективе).
- Создания аромабренда (подбор аромата, который станет своеобразной визитной карточкой, исходя не только из стиля и оформления интерьера, но и с учетом целевой аудитории).
Маркетинговые исследования показали, что в помещении с приятным ароматом:
- происходит увеличение клиентского потока;
- покупатели проводят на 20% больше времени;
- посетители совершают большее число спонтанных, незапланированных покупок, даже если изначально не планировали этого делать.
Способы ароматизации
- электродиффузоры;
- аэрозоли;
- аромалампы;
- свечи;
- саше;
- аромадиффузоры – флаконы с жидкостью и палочками.
Аромадиффузор – стеклянный сосуд, наполненный парфюмированным составом на маслянистой основе, и специальные проводящие палочки к нему – один из самых простых, эстетичных, стильных ароматических аксессуаров. К достоинствам таких ароматизаторов относятся: экологичность, экономичный расход, удобство и безопасность использования, разнообразие ароматов. Подходит для SPA-салонов и салонов красоты, гостиниц, отелей, санаториев, офисов.
Ароматизация в офисе
Каких целей можно достичь при использовании аромадиффузоров в офисе? Аромат мягко влияет на самочувствие и результат работы сотрудников. Правильно подобранная ароматическая композиция помогает:
- поддерживать трудоспособность на высоком уровне;
- лучше воспринимать новую информацию;
- сохранять концентрацию в течение всего рабочего дня;
- снижать утомляемость;
- уменьшать вероятность совершения ошибок.
Похожие записи:
Бифлекс на выставке PIR EXPO 2018
Приглашаем посетить стенд Бифлекс Компани на выставке PIR EXPO 2018....
Фокус на семьи с детьми: как увеличить приток
Число семей, путешествующих по России с маленькими детьми, в последние...
Продлить лето… Текстиль для курортных отелей и SPA
Гостиничный сервис высокого уровня предусматривает закрытие всех потребностей гостей. Отели курортного...
Комментарии закрыты.