Аромамаркетинг в нашей жизни

Ароматизация помещений

Новый год неразрывно связан в нашем сознании с обилием праздничных ароматов в окружающем пространстве. Как влияют запахи на человека, и как это влияние используют маркетологи, разберём в этой статье.

Запахи способны оказывать удивительное влияние на людей. С их помощью можно создать определенное настроение, поэтому так важен выбор правильной ароматизации.

Область использования

Ароматизация помещений подходит для продвижения любого бизнеса. Помимо устранения нежелательных запахов,  она выполняет следующие функции: привлечение клиентов, мотивация их к покупке товаров или заказу услуг и, как следствие, способствует увеличению прибыли. Определённые запахи способны также повысить продуктивность работы сотрудников в любом виде деятельности.

Где можно использовать влияние ароматов:

  • кафе, рестораны, бары, кондитерские;
  • отели;
  • мебельные салоны;
  • бутики одежды и обуви;
  • клиники;
  • салоны красоты;
  • фитнес-центры;
  • автосалоны;
  • банки;
  • турфирмы.

В клиниках применяются расслабляющие ароматические ноты, чтобы посетитель чувствовал себя более спокойно и комфортно. В заведениях пищевой индустрии используются запахи, разжигающие аппетит – они незаметно стимулируют посетителей заказать больше. В индустрии HoReCa востребован аромаклининг, цель которого нейтрализовать возможные неприятные ароматы и сформировать атмосферу чистоты и свежести. В банках, автосалонах, мебельных магазинах, бутиках подбирается совсем другой тип ароматизации, подчёркивающий статус, повышающий уровень доверия у потенциальных клиентов.

Аромамаркетинг

Для создания положительного имиджа, повышения лояльности, запоминаемости компании, выделения среди конкурентов используется аромамаркетинг. Это эффективный и доступный метод продвижения. Аромадизайн является наиболее действенной составляющей аромамаркетинга. Он помогает представить компанию в выгодном свете с учетом её особенностей. Профессиональный подбор запаха производят для:

  • Помещений различного назначения и площади с учетом специфики объекта.
  • Мероприятий (в том числе свадеб, корпоративных вечеринок, выставок, PR и промоакций, конференций). Для придания праздничного настроения или деловой обстановки.
  • Представления продукции (совместно со специальной одеждой, пакетами, полиграфическими рекламными материалами, сувенирами).
  • Дизайна рабочего пространства (с целью улучшения производительности труда и атмосферы в коллективе).
  • Создания аромабренда (подбор аромата, который станет своеобразной визитной карточкой, исходя не только из стиля и оформления интерьера, но и с учетом целевой аудитории).

Маркетинговые исследования показали, что в помещении с приятным ароматом:

  • происходит увеличение клиентского потока;
  • покупатели проводят на 20% больше времени;
  • посетители совершают большее число спонтанных, незапланированных покупок, даже если изначально не планировали этого делать.   

Способы ароматизации

Аромадиффузор – стеклянный сосуд, наполненный парфюмированным составом на маслянистой основе, и специальные проводящие палочки к нему – один из самых простых, эстетичных, стильных ароматических аксессуаров. К достоинствам таких ароматизаторов относятся: экологичность, экономичный расход, удобство и безопасность использования, разнообразие ароматов. Подходит для SPA-салонов и салонов красоты, гостиниц, отелей, санаториев, офисов.

Ароматизация в офисе

Каких целей можно достичь при использовании аромадиффузоров в офисе? Аромат мягко влияет на самочувствие и результат работы сотрудников. Правильно подобранная ароматическая композиция помогает:

  • поддерживать трудоспособность на высоком уровне;
  • лучше воспринимать новую информацию;
  • сохранять концентрацию в течение всего рабочего дня;
  • снижать утомляемость;
  • уменьшать вероятность совершения ошибок.

Похожие записи:

interior collection bath salt

Новый продукт в дизайне Interior Collection

Компания Натура Сиберика выпустила новый продукт в дизайне косметической линии...

Grohe

Grohe – продукция для ванной комнаты

Компания Бифлекс начала партнёрские отношения с брендом Grohe – одним...

Бизнес-завтрак Бифлекс

Бизнес-завтрак в отеле The Carlton Moscow 5*

15 сентября компания БИФЛЕКС встречала гостей на ежегодном бизнес-завтраке в...