Фокус на семьи с детьми: как увеличить приток

Зайчик с логотипом

Число семей, путешествующих по России с маленькими детьми, в последние годы неуклонно растёт. Удовлетворение их специфических потребностей напрямую коррелирует с величиной спроса в данном сегменте.

Чтобы выделиться среди большого числа мест размещения в регионе, помимо стандартных услуг используйте в своей маркетинговой стратегии новые пути. Поставьте себя на место гостя и ответьте себе на вопросы:

  • Что сделает моё проживание здесь ещё более комфортным?
  • Что меня приятно удивит?
  • Чем я захочу поделиться с друзьями и подписчиками через соцсети?

Индивидуальный подход: несколько советов

Уделите особое внимание логистической доступности как своего отеля, так и отдельных объектов на его территории.

Проанализируйте запросы по организации питания. Сюда входит круглосуточная доступность горячей воды (кулеры или чайные станции), возможность подогрева готовых продуктов и обслуживание гостей вне времени работы основного ресторана.

Добавьте к базовому оснащению аксессуары, направленные на удовлетворение запросов самых маленьких гостей и специально для этого разработанные:

  • детская косметика для отелей;
  • детские халаты и тапочки;
  • эко-сумки или рюкзачки с канцтоварами;
  • мягкие игрушки и сувениры. Например, милый мишка или зайка в халатике с логотипом отеля станет постоянным спутником ребёнка на протяжении всего отдыха, а его фотографии в соцсетях – бесплатной рекламой для вашего отеля.
Детский халат и тапочки - индивидуальный подход
Детский халат и тапочки
Мыло Cocci Nella для детей
Косметика для детей
Мишка в халатике с логотипом отеля
Мишка в халатике с логотипом отеля
Мишка в халатике с логотипом отеля на спине
Мишка в халатике с логотипом отеля

Мы сотрудничаем с отелями различных классов более 14 лет. Эти годы непрерывной работы дали нам ценные знания о целевой аудитории в каждом направлении. Для своих клиентов мы разрабатываем уникальный набор атрибутов, свой для каждого конкретного места, который даст гостю почувствовать заботу о себе и индивидуальный подход.

Расскажите нам про свой отель, его тип и локацию, и мы подскажем, как с помощью небольших приятных мелочей показать гостям свою особую заботу о них. Понравившуюся идею мы воплотим в жизнь, и приятные отзывы ваших гостей станут индикатором её успеха.

Похожие записи:

Снижение цен на гостиничную косметику Allegrini Amenities

Рады Вам сообщить, что цены на парфюмерию и аксессуары для...

Распродажа готовой продукции со склада

Распродажа готовой продукции со склада. В наличии остались наволочки: Наволочка...

OBLEPIKHA SIBERICA PROFESSIONAL — новая серия косметики для гостиниц

Представляем новую серию косметики для гостиниц OBLEPIKHA SIBERICA PROFESSIONAL. Новая...