![Зайчик с логотипом](https://www.biflex.ru/wp-content/uploads/zajchik.jpg)
Число семей, путешествующих по России с маленькими детьми, в последние годы неуклонно растёт. Удовлетворение их специфических потребностей напрямую коррелирует с величиной спроса в данном сегменте.
Чтобы выделиться среди большого числа мест размещения в регионе, помимо стандартных услуг используйте в своей маркетинговой стратегии новые пути. Поставьте себя на место гостя и ответьте себе на вопросы:
- Что сделает моё проживание здесь ещё более комфортным?
- Что меня приятно удивит?
- Чем я захочу поделиться с друзьями и подписчиками через соцсети?
Индивидуальный подход: несколько советов
Уделите особое внимание логистической доступности как своего отеля, так и отдельных объектов на его территории.
Проанализируйте запросы по организации питания. Сюда входит круглосуточная доступность горячей воды (кулеры или чайные станции), возможность подогрева готовых продуктов и обслуживание гостей вне времени работы основного ресторана.
Добавьте к базовому оснащению аксессуары, направленные на удовлетворение запросов самых маленьких гостей и специально для этого разработанные:
- детская косметика для отелей;
- детские халаты и тапочки;
- эко-сумки или рюкзачки с канцтоварами;
- мягкие игрушки и сувениры. Например, милый мишка или зайка в халатике с логотипом отеля станет постоянным спутником ребёнка на протяжении всего отдыха, а его фотографии в соцсетях – бесплатной рекламой для вашего отеля.
![Мишка в халатике с логотипом отеля](https://www.biflex.ru/wp-content/uploads/mishka.jpg)
![Мишка в халатике с логотипом отеля на спине](https://www.biflex.ru/wp-content/uploads/mishka2.jpg)
Мы сотрудничаем с отелями различных классов более 14 лет. Эти годы непрерывной работы дали нам ценные знания о целевой аудитории в каждом направлении. Для своих клиентов мы разрабатываем уникальный набор атрибутов, свой для каждого конкретного места, который даст гостю почувствовать заботу о себе и индивидуальный подход.
Расскажите нам про свой отель, его тип и локацию, и мы подскажем, как с помощью небольших приятных мелочей показать гостям свою особую заботу о них. Понравившуюся идею мы воплотим в жизнь, и приятные отзывы ваших гостей станут индикатором её успеха.
Похожие записи:
Снижение цен на гостиничную косметику Allegrini Amenities
Рады Вам сообщить, что цены на парфюмерию и аксессуары для...
У нас поменялся телефонный номер
Обращаем Ваше внимание, что телефонный номер +7(495) 221 57 68 больше...
Аксессуары эко для гостиниц – новая линейка от производителя Allegrini
Новая экологичная линейка аксессуаров для гостиниц Nature от итальянского производителя...
Комментарии закрыты.