Фокус на семьи с детьми: как увеличить приток

Зайчик с логотипом

Число семей, путешествующих по России с маленькими детьми, в последние годы неуклонно растёт. Удовлетворение их специфических потребностей напрямую коррелирует с величиной спроса в данном сегменте.

Чтобы выделиться среди большого числа мест размещения в регионе, помимо стандартных услуг используйте в своей маркетинговой стратегии новые пути. Поставьте себя на место гостя и ответьте себе на вопросы:

  • Что сделает моё проживание здесь ещё более комфортным?
  • Что меня приятно удивит?
  • Чем я захочу поделиться с друзьями и подписчиками через соцсети?

Индивидуальный подход: несколько советов

Уделите особое внимание логистической доступности как своего отеля, так и отдельных объектов на его территории.

Проанализируйте запросы по организации питания. Сюда входит круглосуточная доступность горячей воды (кулеры или чайные станции), возможность подогрева готовых продуктов и обслуживание гостей вне времени работы основного ресторана.

Добавьте к базовому оснащению аксессуары, направленные на удовлетворение запросов самых маленьких гостей и специально для этого разработанные:

  • детская косметика для отелей;
  • детские халаты и тапочки;
  • эко-сумки или рюкзачки с канцтоварами;
  • мягкие игрушки и сувениры. Например, милый мишка или зайка в халатике с логотипом отеля станет постоянным спутником ребёнка на протяжении всего отдыха, а его фотографии в соцсетях – бесплатной рекламой для вашего отеля.
Детский халат и тапочки - индивидуальный подход
Детский халат и тапочки
Мыло Cocci Nella для детей
Косметика для детей
Мишка в халатике с логотипом отеля
Мишка в халатике с логотипом отеля
Мишка в халатике с логотипом отеля на спине
Мишка в халатике с логотипом отеля

Мы сотрудничаем с отелями различных классов более 14 лет. Эти годы непрерывной работы дали нам ценные знания о целевой аудитории в каждом направлении. Для своих клиентов мы разрабатываем уникальный набор атрибутов, свой для каждого конкретного места, который даст гостю почувствовать заботу о себе и индивидуальный подход.

Расскажите нам про свой отель, его тип и локацию, и мы подскажем, как с помощью небольших приятных мелочей показать гостям свою особую заботу о них. Понравившуюся идею мы воплотим в жизнь, и приятные отзывы ваших гостей станут индикатором её успеха.

Похожие записи:

Снижение цен на гостиничную косметику Allegrini Amenities

Рады Вам сообщить, что цены на парфюмерию и аксессуары для...

Спиртовой антисептик Natura Siberica

Новый антисептик от Натура Сиберика содержит органические экстракты дикорастущих растений...

Косметика для гостиниц Natura Siberica White

На нашем сайте добавлена новая серия косметики для гостиниц от...