Современная машинная вышивка – это высокоточный процесс, пришедший на смену ручной работе. Сочетание современных компьютерных и швейных технологий позволяет получать четкие, детализированные, яркие изображения.
Вышитый логотип на текстиле в сфере HoReCa – это возможность продемонстрировать высокий класс бренда. Образ бренда складывается из мелочей, и предметы, с которыми гость постоянно контактирует, влияют на общее впечатление об уровне сервиса.
Помимо прямого назначения, изделия с корпоративной символикой могут служить подарком для клиентов или сотрудников.
Чаще всего у нас заказывают тапочки с логотипом. Однако вышивка также используется для таких предметов, как:
- униформа для персонала;
- столовая группа (скатерти, салфетки, чехлы на стулья);
- покрывала или пледы;
- постельное бельё класса ЛЮКС;
- полотенца;
- халаты;
- пляжные сумки;
- чехлы для аксессуаров, обуви и одежды.
Другие виды непечатной персонализации
- Разноуровневая петля (жаккардовый или рельефный логотип). Объемное изображение образуется за счет чередования петличного ворса различной длины в процессе производства изделия. Такой способ позволяет наносить только однотонный рисунок. Зато он получается четким, износостойким. Прекрасно переносит стирки, не теряет свой вид. Может наноситься как на всю площадь полотна, так и в определенной области.
- Вышивка в бордюре. Выполняется на специальных машинах с помощью вискозных или полиэстеровых нитей гладкой структуры. Эта технология подходит для создания цветных сложных изображений на ткани с низким ворсом. На пушистой махре надпись будет видна недостаточно хорошо. Можно использовать до 4-х цветов. Применяемые при вышивании нити устойчивы к тепловым и световым воздействиям, поэтому сохраняют форму и цвет при частых стирках.
- Пестротканый метод. Осуществляется при изготовлении полотна при помощи переплетения нитей разных оттенков. Предоставляет возможность точного попадания в цвет. Не имеет ограничений по месту расположения, подходит для большого цветного логотипа, который будет зеркально отображен с обеих сторон предмета.
- Ришелье и гладь. Подходят для столовых или постельных принадлежностей. Более дорогостоящий способ по сравнению с обычной вышивкой.
- На тканевой бирке (шильде). Это недорогой тип брендирования, но в то же время, качественная жаккардовая или атласная этикетка играет роль элемента дизайна, и является украшением. Технология позволяет создать довольно сложный фирменный знак в мельчайших подробностях. Вшивается в край изделия в любом месте. Часто используется в качестве петли для подвешивания полотенца.
Критерии качества машинной вышивки
- Эстетический (визуальный). Общая аккуратность исполнения. Соответствие дизайну по форме и расцветке. Отсутствие:
- смещения элементов относительно друг друга,
- искажения формы,
- волнообразности,
- зазоров,
- зазубрин по краю,
- перфорации ткани,
- торчащего сквозь стежки ворса,
- рваных, торчащих ниток.
- Тактильный. Мягкость, гладкость, поверхность изображения без узлов и других дефектов.
- Технический. Полное, равномерное, без скачков заполнение контура соразмерным видом стежков. Оптимальная плотность застила. Соответствие уровню детализации рисунка и типу ткани. Переплетение ниток образовывается с изнаночной стороны, при этом нижняя нить занимает 2/3 ширины гладьевого валика.
Дефекты вышивания обуславливаются технологическими ошибками, устаревшим или плохо настроенным оборудованием или его комплектующих, неправильно подобранными или низкого качества иглами, нитями, материалом изделия, недочетами дизайна.
Качественная вышивка отличается презентабельностью и долговечностью. Добиться нужного результата позволяют следующие факторы:
- высокоточное современное оборудование;
- качественные ткани и расходные материалы;
- грамотно составленная компьютерная программа;
- тщательная проверка каждого предмета.
Related Posts:
Новый каталог Бифлекс с образцами ткани
Наш новый каталог Бифлекс теперь содержит образцы материалов. Вы тактильно...
Распродажа готовых пододеяльников!
Распродажа готовой продукции со склада. В наличии остались пододеяльники: пододеяльники...
ANUHEA — ароматизация воздуха в помещениях
Линейка ароматов ANUHEA от итальянского производителя Allegrini – это восемь...
Comments are closed.